Мастера и
мастерские. Где, как и кому доверить свой холодильник в случае его
поломки
Каждый заказчик, вызывая мастера, хочет получить качественный
ремонт, а каждая мастерская, отправляя к заказчику мастера,
несёт полную ответственность за его действия. Мастерская должна
быть уверена в квалификации и добросовестности мастера!
Но иногда
попадаются мастера, которые устраиваются на работу не для
поддержания престижа фирмы, а для соблюдения своих личных
«карманных» интересов. Не важно в какую мастерскую заказчик
обратился. Недобросовестный мастер может оказаться везде.
Как с ними
бороться? Для начала каждый заказчик должен понять, что не
мастерская плохая, а мастер - недобросовестный! Сначала
позвоните в мастерскую и сообщите о своей претензии. Во первых:
Ваш звонок не останется без внимания, а во вторых: мастерская
пришлёт другого мастера (должна так сделать) или как-то иначе
решит проблему. Бывает и психологическая несовместимость между
людьми. Ну не понравился мастер (небрежно одет, приехал на заказ
позже, чем обещал или был груб в разговоре… причин масса).
Каждая мастерская сама будет решать: держать такого мастера или
лучше уволить.
Уважающие себя
мастерские таких «специалистов широкого профиля» просят даже не
звонить. Пусть каждый решает сам: принимать на работу
недобросовестного мастера или нет, а при обращении по рекламе в
газете к мастеру-частнику (некоторые ещё играют в эту «рулетку»)
– приглашать его к себе на ремонт или нет.
В сети интернет есть
черные списки мастеров, которые тем или иным образом
"провинились".
Вот
один из них- http://www.gore-master.narod.ru/. Иными
словами, это ненадежные люди, которым не стоит доверять свою
технику, дабы не оказаться в числе "пострадавших".
|